Роль книги в духовно- нравственном воспитании дошкольников.
Испокон века книга растит человека. Русский народный фольклор.
Нравственное воспитание – целенаправленное систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали.
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Правила социально- нравственного поведения приобретают в художественном произведении живое содержание.
Цели: Создать условия для духовно-нравственного развития ребенка. Создать условия для духовно-нравственного развития ребенка. Способствовать коррекции нарушений эмоционально- волевой сферы в процессе художественной и продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием произведения. Способствовать коррекции нарушений эмоционально- волевой сферы в процессе художественной и продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием произведения. Обеспечить социальную адаптацию дошкольников путём введения их в культурную традицию народной и авторской сказки, используя малые жанры фольклора(пословицы, поговорки, потешки). Обеспечить социальную адаптацию дошкольников путём введения их в культурную традицию народной и авторской сказки, используя малые жанры фольклора(пословицы, поговорки, потешки). Организовать в семье совместную творческую деятельность, направленную на удовлетворение потребности ребенка во внимании и признании. Организовать в семье совместную творческую деятельность, направленную на удовлетворение потребности ребенка во внимании и признании.